Back to Top

Поиск

Корзина 0 Товар Товары (пусто)    

Нет товаров

Определить Доставка
0 руб Итого, к оплате:

Оформить заказ

Товар добавлен в корзину
Количество
Итого, к оплате:
Товаров в корзине: 0. Сейчас в корзине 1 товар.
Стоимость:
Стоимость доставки  Определить
Итого, к оплате:
Продолжить покупки Оформить заказ

Скидки

Селективы

Что такое селектив?

В общем смысле слово «селектив», «селективный» означает отборный, избирательный, то есть специально отобранный по каким-то особенным признакам или свойствам. 

Именно такая идея вложена в этот сайт: отобрать самое лучшее, интересное, натуральное, полезное, безопасное, в том числе и даже особенно для аллергиков. 

Что такое волш...

Что такое селектив?

В общем смысле слово «селектив», «селективный» означает отборный, избирательный, то есть специально отобранный по каким-то особенным признакам или свойствам. 

Именно такая идея вложена в этот сайт: отобрать самое лучшее, интересное, натуральное, полезное, безопасное, в том числе и даже особенно для аллергиков. 

Что такое волшебное слово «селектив» в парфюмерии? 

Приведем примерные критерии отнесения бренда к селективному или нишевому. 

  1. Использование натуральных масел и редких ингредиентов в составе композиции – собственно один из главных признаков. 
  2. Отсутствие традиционных видов маркетинга и рекламы – второй из важных признаков ниши, который в последнее время все менее актуален, с появлением новых форм пиара.
  3. Есть персона/имя/символ бренда в виде известного креативного лица (Frederic MalleSerge Lutens) или энергичного парфюмера эпатажного вида (Byredo), яркой биографии (Mona di Orio), желательно с загадочным появлением на парфюмерной сцене (Montale) или с красивой романтической историей (Annick GoutalMartina Micallef).
  4. Все флаконы одинаковые. Либо одинаковые флаконы для большой линейки. Часто флаконы массивные и дизайнерские, надписи унифицированы. 
  5. Стильная дизайнерская упаковка, предпочтительно картонная или совсем вычурная, вроде неудобных лаковых шкатулок Kilian
  6. Предпочтительны большие объемы. В отличие от массовых выпусков, где 25-30 мл обычный и самый распространенный флакон, здесь нехотя предлагают 50, а в основном объемы в диапазоне  75-120 мл. 
  7. Излишний пафос, доходящий до абсурда. Частый признак при представлении на специализированных выставках и в дистрибуции при продаже. 
  8. Не слишком большая окупаемость финансовых затрат на деятельность бренда, при этом гордый вид в ценовой политике, большие объемы и очень дорогая цена. Декларируемая эксклюзивность: это не для всех, нам не нужно много продаж и массовой доступности. Однако когда иссякают финансовые водопады от спонсоров и последние начинают интересоваться доходами, продажи, оказываются нужными. 

Вы можете это записать, а можете не обращать никакого внимания, потому что все критерии и определения не имеют никакого значения, когда вы наедине с ароматом. 

И тогда можно услышать музыку из прекрасных, а порой и сказочных нот, за которую мы любим селективы. 

Когда-то вся парфюмерия была таким селективом: одурманивающий микс из ценных масел и душистых трав. 

Позже началась химическая вакханалия: бесконечные запреты IFRA* и Европейской косметической директивы** натуральных веществ по надуманным поводам, запрет некоторых химических веществ, влиявших на стойкость аромата, не для ускорения ли расхода и покупки нового флакончика, изобретение сроков годности на ароматы с запугиванием покупателей. 

Потребление вышло на новый уровень. Только не надо запрещающим прикрываться заботой об аллергиках, про аллергию мы сами знаем почти все и не боимся натуральных ароматов, так как при перегонке главный аллерген – пыльца – в масла не попадает. А вот агрессивной химии боимся, она очень летучая и трудно выводимая для аллергиков. Но почему-то ни IFRA, ни их коллеги не запрещают моющие средства и кондиционеры для белья, от которых у детей и взрослых развивается аллергический ринит, переходящий в астму. На некоторые новые полностью химические ароматы также бывает сильнейшая аллергия, и они любезно разрешены.  

Селективы сегодня – попытка «сдать назад» в парфюмерии, попытаться возродить не только само искусство смешивания и доведения аромата до совершенства, но и вернуть материалы, из которых смешивали, привнеся в этот процесс частичку нынешнего времени. 

Интересно, что французские коллеги вообще не понимают, когда их спрашивают о селективных или нишевых ароматах. У них такого понятия нет, это фактически российское изобретение - деление брендов по селективному признаку, так как смешивание натуральных и искусственных ингредиентов применяется во французской парфюмерии с 18 века, а имя дизайнера или парфюмера было определяющим в становлении любого крупного бренда. 

Такая ситуация сложилась, по-видимому, в отсутствии парфюмерной индустрии и традиций у нас. Пока мы сидели сначала в крепостном праве, а затем за железным занавесом, и урывали редкие возможности купить (достать) заветный флакончик французских духов, в Европе и Америке развивалась парфюмерная индустрия. 

Зато от недостатка возможностей при избытке образования мы научились видеть суть многих вещей и как итог развития парфюмерной индустрии видим большие бренды с безликими ароматами и огромным бюджетом на рекламу и, напротив, небольшие парфюмерные студии с творческим подходом к созданию уникального аромата. При этом все размыто и может пересекаться.

Как бы то ни было, российские любители парфюмерии стали условно делить ароматы на индустриальные (масс-маркет) и творческие (нишевые, селективные). 

Хотя иногда трудно провести четкую грань и отнести ароматы бренда к той или иной категории. 

Допустим,  Amouage. Что это – ниша или элитная, а может восточная вовсе. Но тогда Montale будет тоже восточным? В последнее время у большинства элитных брендов, производящих парфюмерию, появились линейки ароматов, подходящие под определение творческих, например, серии Les Exclusif de ChanelArmani Prive и т.д. 

______________________________________

IFRA – International Fragrance Association – регулирующая организация в парфюмерной индустрии с 1973 года, находится в Швейцарии. Стандарты организации относятся к ее членам, которыми является большинство элитных производителей парфюмерии и косметики, но не все нишевые бренды. 

** Европейская косметическая директива – принятые стандарты для парфюмерно-косметической продукции для стран ЕС с 1976 года, с 2009 – Европейский регламент. Обязательны для всех производителей парфюмерно-косметических товаров, производящих и/или продающих такую продукцию в странах ЕС.

Еще
  • 12 900 руб В наличии

    Оригинал Принадлежит к группе ароматов цветочные зеленые. Верхние ноты: нарцисс, лист фиалки, лабданум, хризантема. Средние ноты: гвоздика, пачули, серая амбра. Базовые ноты: кожа, мох, мускус. 100 мл EDP Также имеются другие объемы и отливанты от 1,2 мл.

    12 900 руб
    В наличии
  • 13 400 руб В наличии

    Оригинал. Основные ноты: кориандр, сандал, лавр, пачули, ангелика, cмолы, мирра, амбра, орегано, мирт, бензин, ваниль 75 мл EDP Также имеются объемы 100 мл, 50 мл и отливанты от 1,2 мл.

    13 400 руб
    В наличии
  • 14 500 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе ароматов цветочные. Основные ноты: жасмин, флердоранж, гиацинт, тубероза, мускатный орех, гвоздика, стиракс, мускус, ваниль 75 мл EDP

    14 500 руб
    В наличии
  • 14 500 руб В наличии

    Оригинал. Современная и романтическая цветочная симфония, вышитая харизматической чувственностью. Верхние ноты: аккорд сирени, гелиотроп, пион, гардения. Средие ноты: ирис, какао, бобы тонка. Базовые ноты: сандал, пачули, ваниль. edp 100 мл

    14 500 руб
    В наличии
  • 14 900 руб В наличии

    Straight to Heaven Парфюмер - Sidonie Lancesseur Год создания - 2007 Ноты аромата - абсолют мартиникианского рома, сухофрукты, явайское масло мускатного ореха, гедион, кедр, индонезийское масло пачули, амбра, абсолют ванили, белый мускус edp 50ml В наличии также имеются другие объемы

    14 900 руб
    В наличии
  • 14 900 руб В наличии

    Love By Kilian Парфюмер - Calice Becker Год создания - 2007 Верхние ноты - нероли, бергамот, розовый перец и кориандр Средние ноты - ирис, жасмин, роза, жимолость и апельсиновый цвет Базовые ноты - мускус, ваниль, цивет, карамель, сахар и лабданум edp 50ml В наличии также имеются другие объемы.

    14 900 руб
    В наличии
  • 14 900 руб В наличии

    Back to Black Афродизиак Парфюмер - Calice Becker Год создания - 2009 Ноты аромата: бергамот, малина, голубая ромашка, кардамон, кориандр, шафран, кедр, ваниль, миндаль, ветивер, цистус лабданум, пачули, дуб. edp 50ml В наличии также имеются другие объемы.

    14 900 руб
    В наличии
  • 15 700 руб В наличии

    Good Girl Gone Bad By Kilian EDP 50ml

    15 700 руб
    В наличии
  • 15 900 руб В наличии

    Оригинал. Волшебный момент радости подобен лучу солнца, улыбающемуся букетом белых цветов. Верхние ноты: черная смородина, миндаль, давана. Средние ноты: абсолют османтуса, жасмин, ваниль, магнолия. Базовые ноты: ягоды можжевельника (кейд), пачули, белый табак, папирус. edp 100 мл Также имеются отливанты от 1,2 мл.

    15 900 руб
    В наличии
  • 16 900 руб В наличии

    Voulez-Vous Coucher Avec Moi By Kilian Парфюмер - Alberto Morillas Год создания - 2015 Ноты аромата: нероли, иланг-иланг, тубероза, гардения, болгарская роза, ваниль, кедр, сандаловое дерево edp 50ml В наличии также имеются другие объемы.

    16 900 руб
    В наличии
Показано 85 - 94 из 94 товаров